15 мая прошёл районный этап «Зарницы» для младшей и средней возрастной категории.
На рубеже «Состязания командиров» ребята демонстрировали навыки командования личным составом и координацию отделений.
На рубеже БПЛА им рассказывали о работе и управлении беспилотником.
Медикам объясняли тонкости спасения жизни в условиях боя.
Сапёры учились разминировать по координатам командира и наводкам БПЛА.
На рубеже штурмовиков ребята выполняли задачу по захвату, удержанию позиции и отходу в зону эвакуации.
Военкоры были «связистами» — по приказу командира должны были добежать до определённого рубежа и передать сообщение при необходимости.
Политруки проходили тест по знанию истории России.
На всех рубежах ребята проявили себя и показали достойный результат! Молодцы!
(Казарцев Захар 10 класс)
P. S. По итогам Зарницы наши две команды (по младшему и среднему возрасту) заняли 🥈🥈вторые места. Дети молодцы. Мои поздравления нашим детям и педагогам.🥳
P. S. S. Теперь о грустном.
Официальное заявление:
Мы (сш √6 п. Новый) больше не будем участвовать в муниципальном этапе Зарница 2,0, покуда еë будут проводить казаки станицы Аркуда. Вопиющая некомпетентность, незнание федерального положения о порядке проведения Зарницы 2,0. Как следствие, не соответствие, как минимум на 50% в среднем и старшем звене, и на 100% в младшем звене, проведенного мероприятия требованиям, предъявляемым к проведению муниципального этапа Зарницы 2,0. Бардак и нулевая организация. Думаю, что шансы на призовые места у наших детей на краевом этапе очень маленькие, потому что там будут проходить конкурсы и этапы , которые у нас в районе в принципе не проводились. Стыдно и обидно за детей, господа!
Хотя в телевизоре картинка была красивая…
И еще одна запоздавшая новость.
🚒14 мая наш 8 «М» класс отправился в Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж.
Сегодня на занятии мы изучали новую дисциплину — дорожно-транспортные аварии. Для начала нам рассказали и показали, какие инструменты нужны, чтобы обезопасить себя и других. Далее мы чётко следовали инструкциям: как спасти человека (в нашем случае — манекена) из заблокированного автомобиля, а также как правильно оказать первую помощь при такой ситуации. Занятие было очень интересным! С нетерпением ждём возможности снова поехать в этот колледж.
(Гримме Шарлотта 8м)
Учимся, творим, мечтаем! 💥






